Условия возврата товаров купленных в нашем магазине

Можно ли вернуть подушку  в магазин?

Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть подушку надлежащего качества в магазин нельзя, так как она входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых недопустим. В каком случае вернуть подушку можно? Как это сделать по Закону? Читайте в статье.

О чем говорится в Законе? Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если: С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней; Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации; Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к товарам хорошего качества, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя. Возврат подушки надлежащего качества регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя. В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Подушки не подлежат обмену/возврату По ГОСТу 17037-85  так, как входят в ряд «Бельевое изделие», из этого следует, что эта категория товара обмену и возврату не подлежит.

Как вернуть подушку  плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако, сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна: Сохранить товарный вид; Не эксплуатироваться; Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.)

При возврате некачественной подушки покупатель вправе: Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат; Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве; Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков; В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Можно ли вернуть ткани?

В соответствии с Постановлением РФ №55 от 1998 года, ткань относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  • хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, 
  • товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие, 
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), 
  • строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Подушки на паллеты, шезлонги, ниши, подоконники и прочие, сшитые под заказ-обмену и возврату не подлежат!